Формально Nissan Leaf является одним из старейших электромобилей, присутствующих на мировом рынке, и до начала экспансии продукции Tesla он оставался самым популярным. При этом главным его достоинством оставалась относительно доступная цена, за которую прощался и ограниченный запас хода. Выводя новый Nissan Leaf на рынок США, автопроизводитель постарался сохранить доступную цену.

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Пять причин полюбить HONOR 400

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

По крайней мере, вторая после начальной версия Leaf S+ предлагается в США по цене $29 990, сочетая при этом запас хода более 480 км с приличным набором электронных ассистентов водителя, на которых ради снижения цены экономить не стали. Впрочем, на какие-то жертвы в плане комфорта желающим получить Nissan Leaf именно за $30 000 всё же придётся пойти. Колёсные диски диаметром 18 дюймов в этом случае будут штампованными, а обивка сидений — тканевой. Впрочем, Leaf S+ всё равно будет оснащаться тяговым электродвигателем мощностью 214 л.с. и батареей ёмкостью 75 кВт‧ч. В прайс-листе производителя пока пустует позиция Leaf S, которая должна характеризоваться более низкой ценой и наличием тягового электродвигателя мощностью 174 л.с. и батареи на 52 кВт‧ч.

Что характерно, именно наиболее доступная из объявленных комплектация Leaf S+ обеспечивает максимальный запас хода более 480 км. Обрастающие опциями и массой две другие комплектации теряют автономность буквально на глазах. Так, версия Leaf SV+ способна преодолевать со всё той же батареей на 75 кВт‧ч лишь около 460 км без подзарядки, а старшая Leaf Platinum+ вообще проедет до зарядки не более 415 км. В любом случае, это примерно в полтора раза больше модели предшествующего поколения, а в США новый Leaf оказывается дешевле неё на сумму до $2000.

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Размер диагонали дисплея информационно-развлекательной системы может составлять 12,3 дюйма у двух младших комплектаций, у двух старших он увеличивается до 14,3 дюйма. Только старшей Platinum+ положен проекционный дисплей на ветровое стекло, беспроводные зарядные площадки для смартфона тоже положены только двум старшим комплектациям, как и два порта USB-C для задних пассажиров. Самый дорогой Nissan Leaf также может похвастать наличием акустической системы Bose с 10 динамиками. Стоит такая машина уже $38 990, но она оснащена весьма достойно, хотя и теряет в запасе хода по сравнению с более лёгкими модификациям. Полного привода и второго электродвигателя у Nissan Leaf по-прежнему нельзя найти ни в одной из версий, но это одно из важных условий сохранения доступной цены.

За интеграцию информационных сервисов в мультимедийной системе Nissan Leaf отвечала корпорация Google, но поддержка беспроводных Apple CarPlay и Android Auto реализована в равной мере. Кроме того, предусмотрена работа с голосовым ассистентом Amazon Alexa. Само собой, автовладелец может подключать смартфон по Bluetooth, а встроенный модем обеспечивает работу сим-карты в сетях 5G. С точки зрения систем безопасности все версии Nissan Leaf оснащены одинаково, если не считать передних сонаров, которые положены только двум старшим комплектациям.

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Примечательно, что во всех комплектациях тяговую батарею нового Nissan Leaf можно зарядить от 10 до 80 % за 35 минут, причём в США это можно сделать на зарядных станциях Tesla без применения переходника благодаря наличию штатного порта NACS. Встроенное зарядное устройство мощностью 7 кВт восполняет заряд батареи несколько часов, но точное время производителем не указывается. Через специальный адаптер можно подключать к зарядному порту внешние потребители мощностью до 1500 Вт, причём у версии Platinum+ соответствующая розетка будет размещаться в багажном отделении. Помимо порта NACS, предусмотрен однофазный Type 1.

Электромобиль Nissan Leaf нового поколения при выходе на рынок США смог уложиться в цену до $30 000

Только в старшей комплектации Nissan Leaf может похвастать наличием подогрева руля, 19-дюймовых легкосплавных дисков и шин Bridgestone Alenza Sport A/S с более низким профилем, регулируемой атмосферной подсветки салона, электроприводом багажника с датчиком дистанционного открытия, обивкой сидений из искусственной кожи на обоих рядах сидений, регулируемого поясничного подпора с электроприводом и функции памяти положения сидений, а также подогревом заднего ряда. Самой дорогой версии электромобиля также положен датчик дождя, электрохромное стекло панорамной крыши и самозатемняющееся зеркало заднего вида, а также рейлинги на крыше. Тепловой насос присутствует в двух старших комплектациях, но за доплату его можно дополнить и системой обогрева тяговой батареи. Кстати, покупатели Nissan Leaf с США будут должны добавить к указанным ценам ещё $1495 за доставку машины до дилера. Отгрузка товарных электромобилей нового поколения начнётся этой осенью.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *