Сегодня смартфоны Sony Xperia занимают лишь малую долю мирового рынка, и компания не слишком уверена в перспективах этого направления. Тем не менее Sony подчёркивает, что Xperia — «очень важная» часть её бизнеса, и намерена продолжать его развитие.
Обзор стоечного ИБП Ippon Innova RTB 3000
Сенатор США потребовал разъяснений по связям главы Intel с китайским бизнесом
Ещё одна миссия NASA под угрозой срыва — потеряна связь с зондом для изучения полярных щелей Земли
В рамках последнего финансового отчёта Sony, опубликованного на этой неделе, финансовый директор компании Линь Тао (Lin Tao) рассказал о состоянии бренда смартфонов Xperia, заявив, что он является частью «очень важного для нас бизнеса».
Тао отметил, что «коммуникационные технологии — очень важное направление, которое Sony развивает уже давно. Мы также хотим продолжать по достоинству ценить наш бизнес смартфонов». Однако он также добавил, что «коммуникационные технологии используются и в других областях, помимо смартфонов».
Заявление Тао прозвучало вскоре после слухов о том, что Sony сворачивает продажи смартфонов Xperia в Европе. Компания также значительно потеряла позиции на своём родном рынке в Японии, в значительной степени ушла с рынка США и в начале этого года прекратила самостоятельно производить свои смартфоны, положившись на контрактное производство. Sony неоднократно заявляла, что продолжит работу над смартфонами, и, похоже, компания по-прежнему придерживается этого мнения.