Sony приняла решение расширить присутствие игр PlayStation Studios за пределы собственной экосистемы — компания уже начала подыскивать руководителя соответствующего отдела, который наладит сотрудничество с другими игровыми платформами.

Sony решилась выпускать игры PlayStation Studios на конкурирующих платформах

Поначалу отказ Xbox от эксклюзивов восприняли как лебединую песню для платформы, которую тянет ко дну. На фоне жёсткой конкуренции со стороны Sony PlayStation и Nintendo продажи Microsoft Xbox и сейчас выглядят безрадостно, но ситуация в целом представляется уже иначе. Несмотря на низкие продажи, Xbox демонстрирует рекордное количество игровых часов, чему способствуют высококлассные релизы и охват других рынков за счёт Xbox Cloud Gaming — платформа настолько привлекает активных пользователей, что даже главный конкурент в лице Sony PlayStation решил самостоятельно издать Helldivers 2 на платформе Xbox. И на этом японская компания останавливаться не намерена.

В разделе Sony PlayStation на кадровой платформе GreenHouse появилась вакансия «старшего директора по мультиплатформенным проектам и управлению партнёрскими отношениями». Этому сотруднику будет поручено курировать сотрудничество с крупнейшими конкурирующими платформами. «Находясь в подчинении вице-президенту и коммерческому руководству, вы на посту старшего директора по проектам и управлению партнёрскими отношениями будете играть важнейшую руководящую роль в формировании и реализации глобальной коммерческой стратегии для игр PlayStation Studios на всех цифровых платформах вне игрового оборудования PlayStation, в том числе Steam, Epic Games Store, Xbox, Nintendo и на мобильных устройствах. Эта должность предполагает оптимизацию прибыльности игр, обеспечение кросс-функциональной координации и управление высокоэффективным отделом, занимающимся мультиплатформенным расширением, среднебюджетным коммерческим планированием и работой с партнёрскими платформами», — говорится в описании вакансии.

Sony решилась выпускать игры PlayStation Studios на конкурирующих платформах

Игровая отрасль изменилась. Подразделение Sony PlayStation уже некоторое время сигнализирует инвесторам о намерении нарастить финансовые показатели, включая маржу, и расширение продаж программной продукции — верный способ преуспеть. Любители игр не очень склонны менять любимые платформы, и японская компания вполне смогла бы заработать, перенеся некоторые из своих старых игр на Xbox. Десятки миллионов активных игроков в этом лагере всё ещё не знакомы с такими наименованиями как Days Gone, Ghost of Tsushima и другими, и здесь они могли бы получить новую жизнь.

В экосистеме PlayStation значится широкий ассортимент высококлассных игр, что отражается на их стоимости, и перенос старых наименований на Xbox окажет минимальное влияние на продажи приставок PlayStation, владельцы которых уже добавили все нужные игры в свои коллекции. Верно и обратное: пребывающие в стане Xbox геймеры провели здесь годы, если не десятилетия, потратили тысячи долларов, и переходить на другие платформы для них смысла нет. Учитывая неподтверждённую пока информацию, что приставка Xbox нового поколения сможет работать с библиотекой Steam, где уже присутствует продукция Sony, японский производитель, видимо, хочет просто избавиться от посредников и сразу перейти к изданию игр на Xbox собственными силами. Возможно, и Microsoft предложила японскому конкуренту более выгодные условия, чем Steam.

В колоссальных масштабах современного информационного поля стратегия присутствовать везде и во всём одновременно — это, пожалуй, лучший, если не единственный способ привлечь внимание широкой аудитории.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *