Бельгийская компания AGC Automotive Europe, подразделение японской Asahi Glass Company, объявила, что её панорамная солнечная крыша для легковых автомобилей готова к массовому производству. Конструкция «стекло в стекле» оснащена высокоэффективными солнечными элементами с обратным контактом и имеет однотонную чёрную поверхность — всё, как любят владельцы автомобилей премиального класса.

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

Пять причин полюбить HONOR 400

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

В Европе начнут выпускать крыши c «беспроводной поддержкой» для электромобилей

Разработка будет вскоре показана на автомобильной выставке IAA Mobility 2025, которая пройдёт в следующем месяце в Мюнхене. До этого момента ключевые характеристики солнечной крыши держатся в секрете.

На сегодняшний день известно, что крыша оснащена встроенной солнечной панелью с контактами на тыльной стороне, что повышает её эффективность и гарантирует стабильность работы при любой температуре окружающего воздуха. Внутренний слой под контактами покрыт низкоэмиссионным слоем, который предотвращает нагрев воздуха в салоне в процессе работы крыши. Это особенно актуально, поскольку промежуточный слой имеет тёмную окраску, соответствующую обычно затонированным задним и боковым окнам автомобилей премиум-класса.

Заявленный КПД встроенной панели составляет не менее 25 %, что соответствует лучшим образцам современных фотоэлектрических решений. Технология с задним расположением контактов также «способствует повышению производительности даже в жарком климате».

По словам производителя, крыша с солнечной батареей обеспечивает «беспроводную поддержку», увеличивая запас хода электромобилей между зарядками, а также может питать системы безопасности и комфорта. «Помимо увеличения запаса хода, вырабатываемая электроэнергия может использоваться для различных функций автомобиля, таких как вентиляция салона для повышения комфорта или питание камер наблюдения и систем связи для повышения безопасности», — говорится в сообщении.

Установка солнечной крыши AGC Automotive не уменьшает свободное пространство, напротив, она обеспечивает на 30 мм больше места по сравнению с люками, для которых требуется система рулонных штор, и при этом легче по весу. Кроме того, по данным компании, низкоэмиссионное покрытие на внутреннем стекле модуля оптимизирует тепловой комфорт в автомобиле как летом, так и зимой, снижая энергопотребление и выбросы CO₂, связанные с кондиционированием воздуха и отоплением.

Производство солнечных крыш — от выпуска сырья до финальной сборки перед поставками заказчикам — будет осуществляться в Европе на мощностях AGC Automotive Europe.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *