Руководство шведского холдинга Embracer Group отчиталось о результатах за первый квартал текущего финансового года, а также прокомментировало успехи и неудачи выпущенных игр.
Обзор складного смартфона Samsung Galaxy Z Flip7: самая изящная раскладушка
Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
За период с апреля по июнь чистые продажи Embracer упали на 31 % по сравнению с прошлым годом и достигли 3,355 млрд шведских крон ($350 млн). Сегмент игр для ПК и консолей «просел» на 38 %, а мобильных — на 63 %.
По мнению гендиректора Embracer Фила Роджерса (Phil Rogers), результаты квартала отражают затишье в плане релизов для ПК и консолей. Сегмент показал себя скромнее ожидаемого из-за «слабости в нашем каталоге».
Вышедший в феврале средневековый ролевой экшен с открытым миром Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios стал жертвой недавних релизов конкурентов, которые перетянули внимание игроков на себя.
В ответ на это команда удвоила усилия по выпуску нового контента с июля по сентябрь и далее, а запланированное на осень второе дополнение, Legacy of the Forge, должно добавить KCD 2 геймплейной глубины и повысить вовлечённость игроков.
Что касается игр второго квартала, то кооперативный шутер Killing Floor 3 от Tripwire Interactive показал себя «слегка ниже» ожиданий Embracer, а старт раннего доступа ролевого экшена Titan Quest 2 от Grimlore Games Роджерс назвал обнадёживающим.
Текущий год для Embracer переходный, так как холдинг готовится к трансформации в Fellowship Entertainment. Ключевые франшизы для компании — Tomb Raider, Metro, Kingdom Come, The Lord of the Rings, Dead Island, Darksiders и Remnant.