На рынке обычно находятся те участники, которые выигрывают даже от событий, кажущихся всем исключительно негативными. Угроза роста таможенных тарифов в США позволила крупнейшему производителю ПК — компании Lenovo, по итогам минувшего квартала увеличить прибыль на 108 %, а выручку поднять на 22 %.

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Пять причин полюбить HONOR 400

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Угроза повышения тарифов позволила Lenovo увеличить прибыль вдвое, а выручку — на 22 %

Об этом стало известно по итогам публикации квартального отчёта. Чистая прибыль Lenovo выросла по итогам периода на 108 % до $505 млн, значительно превзойдя ожидания аналитиков ($308 млн), хотя отчасти подобная динамика подкреплялась реализацией инвестиционных возможностей, но выгода от основной деятельности всё же преобладала. Выручка компании выросла на 22 % до $18,8 млрд против ожидаемых $17,6 млрд.

По оценкам Counterpoint Research, поставки ПК марки Lenovo в прошлом квартале увеличились на 15 %, что на фоне общего роста рынка на 8,4 % весьма достойно. Рынок ПК в целом рос максимально с 2022 года, основными драйверами этого роста выступала необходимость отказа от эксплуатации Windows 10 и опасения по поводу роста цен из-за введения повышенных тарифов в США. Как ожидают аналитики, со второго полугодия рынок ПК может приступить к снижению в годовом сравнении. На серверном направлении компания Lenovo выручила в прошлом квартале рекордные $4,3 млрд. Этому способствовал интерес клиентов к развитию инфраструктуры ЦОД для систем искусственного интеллекта.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *