На рынке обычно находятся те участники, которые выигрывают даже от событий, кажущихся всем исключительно негативными. Угроза роста таможенных тарифов в США позволила крупнейшему производителю ПК — компании Lenovo, по итогам минувшего квартала увеличить прибыль на 108 %, а выручку поднять на 22 %.
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей
Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном
Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения
Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14
Об этом стало известно по итогам публикации квартального отчёта. Чистая прибыль Lenovo выросла по итогам периода на 108 % до $505 млн, значительно превзойдя ожидания аналитиков ($308 млн), хотя отчасти подобная динамика подкреплялась реализацией инвестиционных возможностей, но выгода от основной деятельности всё же преобладала. Выручка компании выросла на 22 % до $18,8 млрд против ожидаемых $17,6 млрд.
По оценкам Counterpoint Research, поставки ПК марки Lenovo в прошлом квартале увеличились на 15 %, что на фоне общего роста рынка на 8,4 % весьма достойно. Рынок ПК в целом рос максимально с 2022 года, основными драйверами этого роста выступала необходимость отказа от эксплуатации Windows 10 и опасения по поводу роста цен из-за введения повышенных тарифов в США. Как ожидают аналитики, со второго полугодия рынок ПК может приступить к снижению в годовом сравнении. На серверном направлении компания Lenovo выручила в прошлом квартале рекордные $4,3 млрд. Этому способствовал интерес клиентов к развитию инфраструктуры ЦОД для систем искусственного интеллекта.