Компания Apple объявила о запуске программы American Manufacturing Program (AMP), в рамках которой инвестирует дополнительные $100 млрд в производство в США, увеличив общий объём вложений в американскую экономику до $600 млрд за четыре года. В частности, компания перенесёт выпуск защитных стёкол для iPhone и Apple Watch на завод Corning в Кентукки (США), а также расширит производство чипов, построит дата-центры и создаст до 20 000 рабочих мест.
Обзор стоечного ИБП Ippon Innova RTB 3000
Сенатор США потребовал разъяснений по связям главы Intel с китайским бизнесом
Ещё одна миссия NASA под угрозой срыва — потеряна связь с зондом для изучения полярных щелей Земли
По сообщению 9to5Mac, в ближайшее время все iPhone и Apple Watch, продающиеся по всему миру, будут оснащаться защитным стеклом, произведённым в Кентукки. Параллельно Apple и Corning откроют совместный инновационный центр в этом штате для разработки новых материалов. Также в рамках AMP компания расширит собственную цепочку поставок в сфере производства чипов и укрепит партнёрство с поставщиком вертикально-излучающих лазеров (VCSEL) Когерент, используемых в системе Face ID и других технологиях iPhone и iPad.
В план инвестиций входит строительство нового серверного центра площадью 23 226 квадратных метров в Хьюстоне (штат Техас), который будет обеспечивать работу сервисов Apple Intelligence и Private Cloud Compute. Дополнительно компания объявила о найме до 20 000 новых сотрудников в области искусственного интеллекта и программного обеспечения. Будет расширен действующий дата-центр в Северной Каролине и продолжится строительство объектов в Неваде, Айове и Орегоне.
Как пишет 9to5Mac, эти шаги стали ответом на давление со стороны администрации Дональда Трампа (Donald Trump), которая в последние недели неоднократно подвергала критике Apple за отсутствие масштабного производства iPhone на территории США, называя это необходимым условием для «настоящего американского технологического лидерства». Хотя новые обязательства Apple не предполагают сборку конечных устройств в США, они охватывают значительную часть производственной цепочки, начиная от материалов, инженерных решений и цифровой инфраструктуры. По оценкам аналитиков, это позволило компании восстановить деловые отношения с Белым домом и продемонстрировать приверженность развитию американского производства.