Глава Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), представляя инвесторам финансовые результаты компании за второй квартал 2025 года, завил, что алгоритмы на основе искусственного интеллекта способствовали росту времени, которое пользователи стали проводить в Facebook✴ и Instagram✴. Несмотря на растущую критику в адрес низкокачественного ИИ-контента, компания утверждает, что её системы рекомендаций стали эффективнее подбирать пользователям релевантные материалы.
По словам Цукерберга, улучшение алгоритмов привело к увеличению времени, проведённого пользователями в Facebook✴, на 5 %, а в Instagram✴ на 6 % в сравнении с предыдущими периодами. Он подчеркнул, что ИИ позволяет точнее определять, какой контент окажется наиболее интересным для аудитории.
Как сообщает TechCrunch, ссылаясь на отчёт компании, только в июне 2025 года ежедневная аудитория сервисов Meta✴, включающая Facebook✴, Instagram✴, Messenger и WhatsApp, превысила 3,4 миллиарда человек. Это на 6 % больше, чем годом ранее. Выручка от перечисленных платформ составила $47,1 млрд, что на 22 % выше показателей прошлого года.
Также компания отметила рост потребления видео. Время, проведённое пользователями за просмотром видеоконтента, увеличилось на 20 % в годовом исчислении. Этот результат стал возможен благодаря оптимизации систем ранжирования и немалым усилиям по продвижению оригинального контента в Instagram✴.
Кроме того, Meta✴ сообщила о повышении вовлечённости в Threads — платформу, конкурирующую с социальной сетью X. Рост связан, как отмечают в компании, с интеграцией крупных языковых моделей (LLM), улучшающих рекомендации.