Старые рекламные публикации в запрещённых социальных сетях не станут поводом для штрафов при условии, что они не продвигаются повторно. Об этом рассказал представитель Федеральной антимонопольной службы на заседании Регионального общественного центра интернет-технологий. Эту информацию также подтвердил замглавы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, выступавший модератором на заседании.

ФАС: блогерам не придётся удалять всю старую рекламу в запрещённых соцсетях

В ФАС считают, что старая рекламная публикация может быть поднята в выдаче рекомендательным алгоритмом только в случае, если с ней совершались какие-то действия. Поэтому попытки актуализировать и продвигать старые рекламные посты могут привести к административной ответственности. «Ключевой момент — совершались ли блогером какие-то действия, направленные на повторное распространение этой рекламы после вступления закона в силу. К ним могут относиться различные отсылки к старому рекламному посту, помещение его в список закреплённых или ещё какие-либо попытки привлечения внимания», — приводит источник слова Антона Горелкина.

Напомним, в апреле текущего года президент РФ подписал закон о запрете размещения рекламных материалов на ресурсах организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории страны. В числе прочего этот запрет касается соцсетей Facebook✴ и Instagram✴, принадлежащих американской компании Meta✴ Platforms. Закон вступит в силу 1 сентября.

Ответственность за нарушение закона будут нести не только рекламодатели, но и распространители контента. В соответствии со статьёй 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение норм закона о рекламе грозит физлицам штрафом до 2,5 тыс. рублей, должностным лицам — до 20 тыс. рублей, юрлицам — до 500 тыс. рублей.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *