В Instagram✴ появился новый аккаунт под названием @oakleymeta, первым сообщением которого стал анонс мероприятия, намеченного на 20 июня. Учитывая, что ранее сообщалось о совместной работе Meta✴ и Oakley над умными очками, можно предположить, что на этом мероприятии будет представлен результат их сотрудничества, считает ресурс Engadget.

Meta✴ и Oakley представят смарт-очки до конца этой недели, но это не точно

Официальный аккаунт Instagram✴ и генеральный директор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделились коротким клипом в своих историях, который также опубликовала Oakley в своих социальных каналах. В конце этого клипа логотипы Oakley и Meta✴ показаны рядом, что похоже на брендинг очков Ray-Ban Meta✴ (на фото выше). Oakley, как и Ray-Ban, являются брендами EssilorLuxottica, одного из крупнейших в мире производителей очков и оправ.

Следует добавить, что в интернет-магазине Meta✴ появился баннер с тем же текстом, что и в тизере: «Следующая эволюция появится 20 июня», — который также предлагает подписаться на обновления о продуктах, новостях и инновациях.

Таким образом, с большой долей вероятности можно утверждать, что в конце недели, в пятницу, будут анонсированы умные очки от Meta✴ и Oakley, делает вывод Engadget.

Ранее Bloomberg сообщил о предстоящем выходе умных очков на базе спортивной модели Sphaera от Oakley, предназначенных для велосипедистов и атлетов других видов спорта. Ожидается, что камера у этих очков будет установлена в центре оправы. Вполне возможно, что они станут конкурентами камерам GoPro на рынке устройств для любителей экстремальных видов спорта.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *