Стоявший у истоков студии Infinity Ward и серии Call of Duty аниматор Ченс Гласко (Chance Glasco) в интервью американскому телеканалу News 9 прокомментировал текущее состояние франшизы.

«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами»

Последним выпуском, над которым работал Гласко, была Call of Duty: Ghosts образца 2013 года, но аниматор до сих пор с удовольствием играет в условно-бесплатную королевскую битву Call of Duty: Warzone.

По словам Гласко, более чем за 20 лет с зарождения Call of Duty отошла от того, чем когда-то была: «Это почти как с «Симпсонами». Она существует уже так давно, что, похоже, у них уже закончились идеи, и [франшиза] свернула куда-то в сторону».

«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами»

«Не сказал бы, что пиком [франшизы Call of Duty] стала Modern Warfare 2 (классическая версия — прим.), но это, наверное, была наша лучшая игра», — считает Гласко, работавший в Infinity Ward ведущим аниматором.

Разработчик отметил, что в составе Infinity Ward создавал игры про Вторую мировую войну дольше, чем США участвовали в ней, так что переход к современному антуражу в оригинальной Modern Warfare стал для команды глотком свежего воздуха.

«У них уже закончились идеи»: ветеран Infinity Ward сравнил Call of Duty с «Симпсонами»

Первая Call of Duty не стала мгновенным хитом: «У неё не было сиюминутного скачка продаж. Они росли постепенно. Мультиплеер серьёзно увлёк людей, и со временем [франшиза] превратилась в гиганта».

Гласко был одним из двух десятков сотрудников студии 2015, Inc, сформировавших изначальный состав Infinity Ward: «Мы знали, что можем сделать очень хорошую игру. Activision дала нам делать то, что мы не могли при Medal of Honor».

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *