Нарушения в работе сервисов «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Go» и «Яндекс.Про», которые фиксировались пользователями днём 17 марта, были вызваны сбоем на инфраструктуре компании «Яндекс». Об этом сообщило информационное агентство ТАСС, сославшись на данные Роскомнадзора.

Раскрыта причина сегодняшнего сбоя в работе сервисов «Яндекса»

«17 марта с 14:15 до 15:15 мск Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Go», «Яндекс.Про». Причина — сбой на инфраструктуре «Яндекса»», — сообщил представитель пресс-службы ведомства.

Проблемы в работе упомянутых сервисов также фиксировались онлайн-системой мониторинга доступности сайтов и приложений DownDetector. При этом после 15:15 мск количество жалоб на сбои в работе сервисов «Яндекса» стало снижаться.

По данным источника, большая часть жалоб на работу «Яндекс.Go» была связана со сбоем сервиса (60 %), сбоем в работе веб-сайта (19 %) и сбоем мобильного приложения (18 %). Пользователи музыкального сервиса «Яндекс.Музыка» чаще всего жаловались на сбой сервиса (77 %), сбои в мобильном приложении (14 %) и сбой сайта (5 %).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *